МОСКВА, 1 дек - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО «ДЦ СанЙонг», официального представителя в РФ корейской автомобильной компании SsangYong Motor Company, к ООО "Яндекс" о взыскании компенсации за нарушение прав на товарный знак Actyon в размере 350 тысяч рублей, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
В ходе заседания отмечалось, что на сервисе ответчика «Яндекс.Директ» была размещена реклама, в которой содержался товарный знак, права на который зарегистрированы за истцом.
Иск был также подан и к рекламодателю - ООО «Аверт Медиа», однако стороны заключили мировое соглашение по спору, согласно которому соответчик согласился выплатить ООО «ДЦ СанЙонг» компенсацию в размере 350 тысяч рублей.
В ходе заседания представители "Яндекс" возражали против удовлетворения иска, заявив, что компания является только распространителем рекламы и не должна проверять при ее размещении, были ли нарушены права третьих лиц на товарный знак. Текст рекламы составляло ООО «Аверт Медиа». Однако, в случае если к ним поступают жалобы от правообладателей на нарушение прав на товарные знаки, "Яндекс" обращается к рекламодателю, чтобы те представили подтверждающие документы. Если им рекламодатель таких документов не представляет, как это было сделано в данном случае, то компания снимает рекламу. Представитель отметил, что реклама была снята до подачи иска.
SsangYong Motor Company корейская машиностроительная компания. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Название SsangYong означает «два дракона». В России корейские внедорожники SsangYong собираются на производственной площадке SOLLERS во Владивостоке. Производство было запущено 29 декабря 2009 года, первой выпускаемой на предприятии моделью стал внедорожник SsangYong Kyron. В апреле 2010 года началось производство второй по счету модели— внедорожника Actyon, а в конце апреля — третьей новинки, пикапа Actyon Sports.