МОСКВА, 15 июл — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы отложил на 6 сентября рассмотрение иска строительной компании ООО «Мостострой-12» (Тюмень) о взыскании со свердловской ОАО «Корпорация развития» и петербургской ООО «УралСтройТехнологии» 1,8 миллиарда рублей, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с ООО «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 миллиарда рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 65,6 миллиона рублей.
ООО «Мостострой-12», подрядчик по договору на строительство моста через реку Надым на трассе Сургут — Салехард, вблизи города Надым (Ямало-Ненецкий автономный округ), требует взыскать с ответчиков задолженность по оплате выполненных работ
В августе 2015 года суд назначил проведение экспертизы, в рамках которой эксперты должны были отметить на вопрос о том, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации, и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ. Весной экспертное заключение поступило в суд.
Представитель АО "Корпорация развития" на предыдущем заседании заявлял ходатайство о проведении повторной экспертизы.
В пятницу суд заслушал пояснения эксперта по поводу проведенной экспертизы и отложил дело для того, чтобы стороны могли представить свои пояснения по поводу ответов эксперта.
Кроме того, на одном из предыдущих заседаний представитель ответчика также заявил ходатайство о прекращении производства по делу в части взыскания стоимости выполненных работ за период с мая по август 2013 года в размере 822,3 миллиона рублей. Суд пока оставил это ходатайство открытым.
ООО «Мостострой-12» с 1995 года осуществляет строительство мостов и автомобильных дорог для предприятий топливо-энергетического комплекса нефтяных и газовых месторождений на территории Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.
Президентом РФ Владимиром Путиным 16 мая 2005 года на совещании по вопросам развития Уральского федерального округа была поставлена задача разработки проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный». Целью проекта стало обеспечение экономической доступности и целесообразности вовлечения богатейших минерально-сырьевых ресурсов Приполярного и Полярного Урала в уральское промышленное производство путем создания транспортного коридора по восточному склону Уральских гор.
Для управления проектом 30 августа 2006 года создано ОАО «Корпорация Урал Промышленный — Урал Полярный». В 2012 году ОАО «Корпорация Урал Промышленный — Урал Полярный» в результате ребрендинга, проведенного в целях вовлечения новых инвесторов и расширения географии реализации проектов, было переименовано в ОАО «Корпорация Развития». Его акционеры — регионы УрФО: Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область, Челябинская область, Свердловская область и DB International.