МОСКВА, 19 июл — РАПСИ. Комиссия Санкт-Петербургского УФАС признала ООО "Бургер Рус" нарушителем закона о рекламе из-за не выданного по акции пирожка с вишней, компании грозит штраф до 500 тысяч рублей, говорится в сообщении антимонопольного органа.
Ведомство отметило, что дело было возбуждено по заявлению гражданина, посетившего в январе 2016 года ресторан Burger King на Васильевском острове. "В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен...", - ссылается ФАС на сообщение заявителя.
Представитель Burger King в ходе заседания комиссии антимонопольного органа пояснила, что у организации не было намерения нарушать закон о рекламе. Тем не менее УФАС признало в действиях ООО "Бургер Рус" нарушение пункта 12 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 закона о рекламе.
Материалы дела будут переданы уполномоченному лицу для наложения административного штрафа. За подобное нарушение предусмотрен административный штраф на юридическое лицо от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, отмечается в сообщении ведомства.