МОСКВА, 17 сен - РАПСИ. Московское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении розничных сетей ООО "Ашан" и ООО "Атак" (входят в группу Auchan), поскольку усмотрело дискриминацию в договорах ритейлеров с московскими хлебозаводами, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
По мнению ФАС, условия договоров могли привести к дополнительным необоснованным расходам производителей продуктов питания, а, следовательно, к увеличению конечной стоимости продукции.
Как сообщили РИА Новости в обеих компаниях, ни ООО "Ашан", ни ООО "Атак" пока не получали никаких запросов из УФАС относительно данного дела.
"Договоры, которые заключены с московскими хлебозаводами, строго следуют требованиям "Закона о торговле". Данная категория товаров относится к социальной группе, поэтому на эту продукцию устанавливается минимальная наценка, которая гарантирует минимальную цену на хлеб в магазинах "Ашан", - сообщил представитель компании.
Аналогичное заявление озвучил и представитель компании "Атак", подтвердив, что хлеб относится к социальной категории товаров и на него установлена минимальная наценка.
Торговая группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,2 тысячи магазинов в 13 странах. Оборот компании в 2008 году составил 39,5 миллиарда евро. На российском рынке Auchan работает с 2002 года, и по данным на июнь 2010 года управляет 25 гипермаркетами "Ашан", 13 гипермаркетами формата "Ашан Сити", двумя магазинами "Ашан Сад" и двумя гипермаркетами "Радуга". Магазины компании расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Адыгее, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, а также в городах Московской области Подольске и Орехово-Зуеве.
Компания ATAC включает в себя сети супермаркетов "Атак" и Simply Market, является самостоятельной структурой, входит в группу Auchan. Компания развивается во Франции, Италии, Испании, Польше, России. Общий годовой оборот составляет 6,6 миллиарда евро, из него 54% компания делает за пределами Франции. ATAC составляет 17% товарооборота группы Auchan. Auchan group планирует к 2015 году увеличить число супермаркетов "Атак" в РФ в пять раз - до 200 магазинов.