МОСКВА, 14 авг - Прайм. Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ЗАО "Телеспорт" на 600 тысяч рублей за незаконную рекламу алкоголя во время футбольного матча Бразилия-Россия на телеканалах "Спорт 1" и Россия 1", сообщает ФАС.
Рекламораспространитель "Телеспорт" заплатит четыре штрафа по 150 тысяч рублей каждый за незаконную рекламу водочных брендов "Хаски", "Беленькая", "Зеленая марка" и пива "Старый мельник" во время трансляции каналами ВГТРК в прямом эфире товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия в ночь с 25 на 26 марта на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Великобритании.
Согласно КоАП, нарушение закона о рекламе влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Кроме того, проводится административное расследование в отношении рекламы виски William Lawson и пива BUD, также распространявшейся "Телеспортом" во время этой трансляции.
В июне комиссия ФАС установила, что во время мартовской трансляции в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции, тогда как изучение видеоповторов и размещенных в интернете фотографий футбольного матча показало, что реклама упомянутого алкоголя отсутствовала.
В ФАС пришли к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время трансляции использовался компьютерный монтаж.