МОСКВА, 5 сен — РАПСИ. Столичное УФАС обнаружило рекламу в системе Google AdWords, некорректно сравнивающую сети семейных кафе Kitchen и Андерсон, говорится в сообщении антимонопольного органа.
УФАС признало ООО "Кулинарное бюро" (владелец сети семейных кафе "Kitchen") нарушившим пункт 1 части 2 статьи 5 закона "О рекламе". "Дело в том, что упомянутое общество на протяжении двух месяцев распространяло в системе Google AdWords рекламу следующего содержания: "Андерсон или Kitchen? — Конечно Kitchen! Кафе для всех <…> Семейные праздники в уютном месте", — говорится в сообщении.
Ведомство пришло к выводу о том, что данная реклама содержит прямое сравнение заведений общественного питания, принадлежащих ООО "МИЛК" (сеть кафе "Андерсон") и ООО "Кулинарное бюро" (сеть кафе "Kitchen"). Причем это сравнение некорректно и нарушает закон "О рекламе".
"Некорректность сравнения очевидна в данном случае по той причине, что после прочтения фразы "Андерсон или Kitchen? — Конечно Kitchen!" у потребителя формируется негативное представление о кафе "Андерсон". Пользователю навязывают выбор кафе-конкурента, указывая на его безусловное превосходство, при этом какие-либо критерии такого предопределенного выбора в рекламе отсутствуют", — сказала заместитель руководителя московского УФАС России Ирина Гудкова.