МОСКВА, 14 ноя — РАПСИ. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ООО «Метро Кэш энд Керри» нарушителем законодательства из-за рекламы алкогольной продукции, которая распространялась посредством рассылки смс-сообщений, в том числе через приложение Viber. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «Метро», получателями которых стали более 8 миллионов абонентов.
Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако компания распространяла спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест.