МОСКВА, 9 авг – РАПСИ. Более 850 жалоб потребителей на фактический отказ в исполнении договоров о предоставлении услуг по организации отдыха со стороны туроператора «Натали Турс» поступило в Роспотребнадзор, об этом сообщили РАПСИ в пресс-службе ведомства.
Как уточнили в Роспотребнадзоре, более 850 жалоб от пострадавших туристов было зарегистрировано по состоянию на 7 августа. В настоящее время туроператор официально заявил о возможности воспользоваться только услугами авиаперевозки на регулярных рейсах и оформленными визами.
В общественных приемных Роспотребнадзора гражданам помогли составить более 150 претензий в адрес «Натали Турс». Ведомство уже направило в суды 30 исков к туроператору о защите прав потребителей и намерено подготовить новые заявления, в случае если не будут выполнены законные требования клиентов.
На официальном сайте управления Роспотребнадзора по Москве размещен образец заявления для пострадавших от действий туроператора клиентов. Как отмечает ведомство, подача данного заявления необходима для подтверждения факта неисполнения обязательств по договору со стороны туроператора. Территориальные органы Роспотребнадзора запустили горячие телефонные линии для туристов, а на сайте ведомства размещена пошаговая инструкция для граждан, оказавшихся в сложной ситуации за рубежом.