МОСКВА, 2 июл – РАПСИ. ФАС России признала рекламный ролик кровли марки Katepal, в котором ребенок облизывает сосульки, нарушающим требования законодательства.
Реклама, как отмечается в сообщении ведомства, распространялась в эфире телеканала "Матч ТВ". В ролике демонстрируется мальчик, который пытается лизнуть сосульку с закадровым комментарием: "Другие ещё сосульки лизали, когда мы создали черепицу Катепал». На экране во время трансляции рекламы присутствует динамическая заставка с текстом: "Является художественным вымыслом. Не повторять!".
По мнению ФАС, такая подача рекламы побуждает несовершеннолетних к совершению действий, которые представляют угрозу их жизни или здоровью. Реклама нарушает пункт 6 статьи 6 закона "О рекламе".
По факту нарушения, ООО "Верт" как рекламодателю предписано устранить нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для назначения штрафа, который может составить от 100 до 500 тысяч рублей.