МОСКВА, 23 июл — РАПСИ. ФАС России оштрафовала ООО «Алкогольная Сибирская Группа», которое является производителем водки под такими брендами, как «Белая березка», «Пять озер», «Хаски» на 250 тысяч рублей за недобросовестную конкуренцию. Компания, как отмечается в сообщении ведомства, стимулировала работников ритейла и общественного питания к увеличению продаж собственной продукции в ущерб конкурентам.
Ранее комиссия ФАС РФ по итогам рассмотрения заявления ООО «Белуга Маркет» установила, что программа «АСГ-Мотивация» предполагала стимулирование участников на преимущественную реализацию продукции компании «Алкогольной Сибирской группы» по отношению к другим алкогольным напиткам, а также начисление ее участникам бонусов за определенные действия. Маркетинговая программа ответчика, как указывается в сообщении, могла привести к увеличению продаж алкогольной продукции под брендами – участниками акции за счет снижения объемов реализации иных алкогольных напитков и, как следствие, причинить убытки его конкурентам.
ФАС России усмотрела в действиях компании признаки нарушения закона о защите конкуренции и выдала ей предупреждение. Однако, «Алкогольная Сибирская группа» не исполнила предупреждение ведомства, на основании чего ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства и признала компанию виновной в нарушении закона о защите конкуренции.