МОСКВА, 20 сен — РАПСИ. Международное маркетинговое агентство Smartiee приглашает представителей юридического сообщества принять участие в деловой дискуcсии по итогам масштабного исследования среди корпоративных юристов «Бенчмаркинг качества услуг юридических фирм в России – 2019».
Главной темой встречи станет поиск наиболее эффективных техник построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами в условиях стремительно меняющегося рынка.
В мероприятии примут участие руководители юридических служб компаний Kerama Marazzi, Inditex Russia, REHAU Russia и другие представители бизнеса.
В ходе дискуссии планируется обсудить:
• правильное первое впечатление как основа долгосрочного сотрудничества;
• факторы, влияющие на лояльность к консультанту. Важные компетенции юристов;
• личные качества юриста-консультанта как основа построения доверительных взаимоотношений;
• переговоры юридической фирмы с бизнесом, специфика работы с международной компанией;
• маркетинговые каналы как инструмент взаимодействия с клиентом;
• эффективная работа со СМИ или как говорить с журналистами на одном языке;
• чем руководствуется «инхаус» при выборе консультанта: первая встреча, подготовка предложения;
• влияние стоимости услуг на выбор консультанта;
• поддержание отношений с клиентом: какую тактику выбрать.
Мероприятие пройдет 10 октября 2019 года, программа и регистрация доступны по ссылке.