МОСКВА, 27 июл — РАПСИ. Московское УФАС России признало ООО «Национальный спортивный телеканал» виновным в превышении продолжительности рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею Канада — Германия на телеканале «Матч ТВ», говорится в сообщении антимонопольного управления.
Антимонопольным ведомством было установлено, что за проверяемый период времени продолжительность распространения рекламы превысила допускаемый объем и составила более чем двадцать процентов времени вещания в течение часа, что противоречит части 3 статьи 14 Закона о рекламе.
«Подобное нарушение встречается сейчас не так часто, как раньше. Большинство телеканалов достаточно ответственно подходят к объему транслируемой ими рекламы. Но не стоит забывать, что в допустимый объем входят все возможные рекламные материалы, распространяемые в течение часа, в том числе спонсорские, транслируемые путем наложения рекламы на кадр и т.д.», — пояснил заместитель руководителя Московского УФАС России Павел Олейник.
ООО «Национальный спортивный телеканал» (Матч ТВ) также выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.