МОСКВА, 12 фев — РАПСИ. Компания Uber согласилась заплатить 28,5 миллионов долларов, чтобы урегулировать два иска клиентов в США по поводу формулировок в счетах компании, сообщает телекомпания NBC.
Uber обвинили в том, что она вводила клиентов в заблуждение, когда взимала сбор в размере 2,3 доллара в качестве «платежа за безопасную поездку». Согласно договоренности сторон, компания не будет использовать такую формулировку. Вместо этого в счете будет фигурировать более нейтральная фраза — «сбор за заказ».
«Мы рады оставить позади эти (судебные) дела и будем продолжать инвестировать в технологии и отличный сервис, что поможет улучшить безопасность», — говорится в заявлении компании.
Теперь порядка 25 миллионов клиентов, которые пользовались с 1 января 2013 года до 31 января 2016 года услугами такси Uber, могут подать запрос на получение возмещения в рамках досудебной договоренности. Решение вступит в силу после официального одобрения федерального судьи в Сан-Франциско, где рассматривались жалобы клиентов.
Uber — онлайн-сервис, позволяющий заказать частное такси через сайт или мобильное приложение. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Использование Uber было запрещено в Германии и Испании, частично в Италии и Франции. Акции протеста официальных таксистов против использования Uber проходили в ряде европейских городов, в числе которых Париж, Лондон, Брюссель.
Ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявлял, что компания Uber будет работать в столице только в том случае, если подпишет соглашение с властями города о том, что будет работать только с легальными таксистами.