МОСКВА, 26 ноя - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы в понедельник удовлетворил иск Google Inc. к компании Weblink Ltd, касающегося использования ответчиком доменных имен googl.ru и gugl.ru, сообщили РАПСИ в суде.
Суд удовлетворил требования компании о защите исключительных прав на товарный знак Google и запретил ответчику использовать в доменах googl.ru и gugl.ru обозначения, сходные до степени смешения с товарным знаком истца.
В июле суд назначил комиссионную экспертизу, которая предполагает, что исследование будет проведено двумя или более экспертами, выбранными представителями обеих сторон дела. Специалисты должны были определить, сходны или нет домены googl.ru и gugl.ru с товарным знаком истца. В ходе заседания в понедельник эксперты дали пояснения по экспертизе и ответили на вопросы сторон и суда.
Представитель истца заявил на заседании, что компания согласна с экспертами, которые указали, что обозначения сходны до степени смешения. Представитель ответчика же отметил, что заключение одного из экспертов нельзя принимать во внимание, так как оно составлено с нарушениями норм законодательства.
Представитель истца заявил ранее на заседании, что компания Google Inc. начала свою деятельность в 1998 году, в то время как ответчик приобрел данные домены только летом 2011 года. Эти домены имеют как графическое, так и звуковое сходство с товарным знаком и фирменным наименованием истца.
Представитель ответчика иск не признал, заявив, что выводы о сходстве должны делать эксперты.
Ранее суд привлек в качестве третьего лица регистратора сайтов ООО "Гарант Парк Телеком".
Стороны заявляли, что ведут переговоры о мирном урегулировании спора, но в итоге компании так и не смогли договориться.
Суд по ходатайству Google принял обеспечительные меры по иску. В частности, арбитраж запретил передачу прав администрирования доменных имен googl.ru и gugl.ru кому-то, кроме истца. Также запрещены передача поддержки доменов другому регистратору и отказ от прав администрирования.
Google - крупнейшая в мире интернет-компания. По итогам 2011 года ее чистая прибыль по US GAAP выросла на 15% по сравнению с 2010 годом - до 9,74 миллиарда долларов.