МОСКВА, 19 фев - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы обязал индивидуального предпринимателя прекратить использование товарных знаков "Burgerking" и "Burger-King" в доменных именах и взыскал с него 200 тысяч рублей компенсации в пользу компании Burger King Corporation, сообщили РАПСИ в суде.
В иске заявитель требовал обязать индивидуального предпринимателя Алексея Маковеева прекратить использование словесных обозначений "Burgerking" и "Burger-King", являющихся сходными до степени смешения с товарными знаками истца, в доменных именах burgerking.su и burger-king.su. Это требование суд удовлетворил, однако взыскал в качестве 200 тысяч рублей вместо требуемых истцом 500 тысяч рублей.
В ходе судебного заседания во вторник представитель Маковеева ссылалась на то, что в спорных доменных именах ответчик не размещал информацию о зарегестрированных на Burger King Corporation брендах. Сайты касались услуг магазина франшиз, а также франчайзинга в России, сказала юрист.
Представитель истца назвал доводы ответчика несостоятельными, отметив, что нарушения прав на товарный знак имеют место быть.
Суд 27 ноября прошлого года удовлетворил ходатайство истца о принятии обеспечительных мер по иску. Маковееву было запрещено уступать право администрирования доменных имен burgerking.su и burger-king.su иным лицам, передавать их поддержку другому регистратору и аннулировать регистрацию. Кроме того, суд запретил ООО "Регистратор доменных имен РЕГ.РУ" осуществлять передачу и поддержку этих доменных имен, а также аннулировать их.
Истец в ходатайстве ссылался на то, что он заинтересован в регистрации спорных доменов на свое имя, как лицо, имеющее законный интерес в его владении. При таких обстоятельствах, по мнению истца, передача Маковеевым и ООО "Регистратор доменных имен РЕГ.РУ" прав на администрирование спорного домена приведет к невозможности исполнения судебного акта.
Сеть Burger King насчитывает около 12 тысяч ресторанов в 75 странах мира, ее годовая выручка составляет в среднем 1,5 миллиарда долларов.
На российский рынок Burger King вышел в начале 2010 года, заключив соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию с владельцами сети кофеен "Шоколадница". В настоящее время Burger King принадлежит 57 ресторанов в России.