МОСКВА, 25 мая - РАПСИ. Церемония награждения победителей Седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», одним из информационных партнеров которой является РАПСИ, состоится 17 июня в Сочи.
В 2009 году в помощь российскому потребителю была учреждена ежегодная премия в области высокого качества сервиса «Права потребителей и качество обслуживания», которая получила широкую поддержку, как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзор, Правительство Москвы, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России.
Победители премии определяются на основе голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей, проводимого в online режиме на официальном сайте мероприятия.
На церемонии, которая состоится в роскошном отеле Hyatt Regency, будут награждены победители в номинациях «Розничные услуги», «Розничная торговля», «Товары народного потребления», «Услуги для бизнеса», «СМИ для потребителей» и ряде других.
Организаторы мероприятия рассказали, что торжественную церемонию будет предварять форум с участием Сбербанка России, компания ASUS, ПАО «МТС», «Эльдорадо», НАО «Юлмарт», ООО «Много мебели». Представители крупных компаний и общественных организаций поделятся своим опытом общения с потребителями и постараются ответить на извечный вопрос: «Всегда ли клиент прав?».
«Каждый день мы стоим перед выбором: в какой магазин пойти за продуктами, какому банку доверить свои сбережения, в какой аптеке приобрести лекарства, какую технику выбрать и в каком интернет-магазине сделать покупку без риска для своего кошелька и нервов. Мы обращаемся за советом к друзьям и коллегам, читаем отзывы незнакомых людей в интернете – в итоге действуем на свой страх и риск, полагаясь на любимый русский «авось»», - отметили организаторы. Такие мероприятия должны помочь потребителю при выборе товара и оценке его качества.
Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.