МОСКВА, 28 мар — РАПСИ. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, согласно которому будет упрощена процедура регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при обращении заявителей через многофункциональные центры госуслуг (МФЦ), говорится в сообщении кабинета министров.
В частности, вносимые изменения в законодательство позволят перевести взаимодействие Федеральной налоговой службы и МФЦ в безбумажную форму и отказаться от использования почтовых отправлений.
Так, законопроектом предусмотрено, что представленные в многофункциональный центр документы, необходимые для госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляются многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за днём их получения, в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
По результатам рассмотрения полученных от МФЦ документов регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днём истечения установленного для государственной регистрации срока, направляет соответствующий принятому решению документ в форме электронного документа по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также в МФЦ.
При этом по запросу заявителя многофункциональный центр выдаёт заявителю составленные МФЦ на бумажных носителях документы, подтверждающие содержание электронных документов, полученных от регистрирующего органа.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 23 марта 2017 года.